Cessna Citation Mustang

Описание самолета

  •  Cessna Aircraft Company — USA
  •  4
  •  630 КМ/Ч / 391 МИЛЬ/Ч
  •  Нет
  •  Нет
  •  Нет

Эта линия самолетов разрабатывалась специально для частного использования, с возможностью управлять самолётом одним пилотом. Другими словами, можно купить такую модель и самому с лёгкостью управлять. Управление Мустанга довольно простое в эксплуатации. Единственный минус – слишком шумно при взлёте и наборе высоты.

Разработка новой модели реактивного самолета была начата ещё в 2002 году, а сертификат FAA получен в сентябре 2006. Количество заказов на Mustang более 400 единиц.

В новой серии применили новый профиль крыла, с помощью которого увеличивается подъемная сила. Аэродинамика крыльев включает воздушные тормоза и электрические закрылки. Оба крыла оснащены механическими противообледенителями, которые имеют как ручной привод управления, так и автоматический. Имеется два топливных бака с запасными электрическими насосами. Citation имеет три одноколёсные шасси с гидравлическим приводом. В носовом отсеке расположена система вентиляции, блок управления гидравлической системы, управление аварийным выпуском шасси, приборы регулировки давления тормозной системы.

В кабине пилотов лобовое стекло оборудовано электрическим обогревом, которое не выключается на протяжении полёта. Стекло соответствует всем правилам авиации. Боковые окна имеют двойной стеклопакет, что предотвращает запотевание.

Citation Mustang оснащён двигателями Pratt & Whitney Canada PW 615 F, которые управляются с помощью электронно-цифровой системы. Система потребляет электрический ток напряжением 28 v. В случае сбоя электропитания, включаются два генератора.

Ширина новой конструкции входной двери составляет 61 см. Дверь расположена в передней левой части самолёта и снабжена 8 запорными замками. Для удобства посадки-высадки пассажиров предусмотрен складной трап. Длина салона около 270 см, а ширина 1.4 м. В салоне расположены четыре кресла для пассажиров, туалет, и аварийный выход. На каждом борту имеется по три иллюминатора.

Читайте также:  Piaggio P.180 Avanti

С помощью комплекса Garmin G1000 можно проложить маршрут полёта и включить автопилот GFC 700. Это намного облегчает работу пилота и безопасность всего экипажа.

Самолет сконструирован таким образом, что пилоты, не имеющие опыта полётов на реактивных самолётах, без труда самостоятельно разберутся в управлении.

admin