Piaggio P.180 Avanti

Итальянский самолет бизнес-класса.

Описание самолета

  •  Piaggio — Italy
  •  7
  •  3426 Км/2128 Мили
  •  482 КМ/Ч / 299 МИЛЬ/Ч
  •  Да
  •  Нет
  •  Да

Ближе к середине 90-х итальянская авиакомпания Piaggio Aero Industries наладила выпуск самолетов бизнес-класса Piaggio180 Avanti. Они мгновенно стали пользоваться спросом среди пассажиров. В начале 2005 года появилась улучшенная версия P-180 Avanti II. Она стала доказательством того, что турбовинтовые аэропланы ничем не хуже реактивных.

Конструкторы установили на Аванти два турбовинтовых двигателя PT6A-66B, которые дают мощность 1.7 тыс. л. с. Благодаря этим моторам воздушное судно разгоняется в воздухе до 740 км/ч. Заполненный под завязку топливный бак позволяет преодолеть расстояние 2 780 км. На борту установлена электронная система Pro Line 21, которую изготавливает Rockwell Collins.

Комфорт

P 180 невозможно перепутать с другими подобными моделями. Его внешний вид уникален. Винты двигателя расположены сзади, а не впереди, как у других моделей. В фюзеляже расположены дополнительные крылья, благодаря которым улучшается аэродинамика и увеличивается скорость.

Практически весь каркас Avanti сделан из лёгкого металла. Вся конструкция собрана так, что стыки соединения элементов находятся внутри каркаса. Производство P-180 проводится в итальянском городе Генуя или в американском Гринвилле.

Расход топлива Avanti составляет 1 кг на 3,4 км. Для сравнения, самолёты с реактивным двигателем потребляют 1 кг на 2км.

Высота кабины P-180 составляет 1.5 м, а ширина 1.85 м, это позволяет разместить максимум 9 человек. Кабина пилота модернизирована на современный лад. Для повышения уровня безопасности самолёт оборудовали современными приборами, радиостанциями, метеорологическими станциями, системами оповещения при приближении к препятствиям, системой управления Pro Line, которая выдаёт информацию на 3 монитора. На них экипаж видит режим полёта, высоту над уровнем земли, координаты, скорость. Все нововведения увеличили массу самолёта до 4965 кг.

Читайте также:  Phenom 300

При тестировании системы управления воздушным судном пилоты намеренно меняли координаты конечной точки маршрута в процессе полёта. Однако система отлично проявляла себя и не давала сбоев. Pro Line 21 чётко перенастраивалась на новый маршрут и выдавала экипажу схему посадки, курс следования, нужные радиочастоты для связи с диспетчером. Благодаря этой новой системе управления, даже самые неопытные пилоты смогут разобраться во всех нюансах. А для тех, кто совсем ни разу не сидел за штурвалом, проводятся курсы обучения на тренажёрах-симуляторах.

admin