Итальянский самолет бизнес-класса.
Описание самолета
- Piaggio — Italy
- 7
- 3426 Км/2128 Мили
- 482 КМ/Ч / 299 МИЛЬ/Ч
- Да
- Нет
- Да
Ближе к середине 90-х итальянская авиакомпания Piaggio Aero Industries наладила выпуск самолетов бизнес-класса Piaggio180 Avanti. Они мгновенно стали пользоваться спросом среди пассажиров. В начале 2005 года появилась улучшенная версия P-180 Avanti II. Она стала доказательством того, что турбовинтовые аэропланы ничем не хуже реактивных.
Конструкторы установили на Аванти два турбовинтовых двигателя PT6A-66B, которые дают мощность 1.7 тыс. л. с. Благодаря этим моторам воздушное судно разгоняется в воздухе до 740 км/ч. Заполненный под завязку топливный бак позволяет преодолеть расстояние 2 780 км. На борту установлена электронная система Pro Line 21, которую изготавливает Rockwell Collins.
Комфорт
P 180 невозможно перепутать с другими подобными моделями. Его внешний вид уникален. Винты двигателя расположены сзади, а не впереди, как у других моделей. В фюзеляже расположены дополнительные крылья, благодаря которым улучшается аэродинамика и увеличивается скорость.
Практически весь каркас Avanti сделан из лёгкого металла. Вся конструкция собрана так, что стыки соединения элементов находятся внутри каркаса. Производство P-180 проводится в итальянском городе Генуя или в американском Гринвилле.
Расход топлива Avanti составляет 1 кг на 3,4 км. Для сравнения, самолёты с реактивным двигателем потребляют 1 кг на 2км.
Высота кабины P-180 составляет 1.5 м, а ширина 1.85 м, это позволяет разместить максимум 9 человек. Кабина пилота модернизирована на современный лад. Для повышения уровня безопасности самолёт оборудовали современными приборами, радиостанциями, метеорологическими станциями, системами оповещения при приближении к препятствиям, системой управления Pro Line, которая выдаёт информацию на 3 монитора. На них экипаж видит режим полёта, высоту над уровнем земли, координаты, скорость. Все нововведения увеличили массу самолёта до 4965 кг.
При тестировании системы управления воздушным судном пилоты намеренно меняли координаты конечной точки маршрута в процессе полёта. Однако система отлично проявляла себя и не давала сбоев. Pro Line 21 чётко перенастраивалась на новый маршрут и выдавала экипажу схему посадки, курс следования, нужные радиочастоты для связи с диспетчером. Благодаря этой новой системе управления, даже самые неопытные пилоты смогут разобраться во всех нюансах. А для тех, кто совсем ни разу не сидел за штурвалом, проводятся курсы обучения на тренажёрах-симуляторах.